Дополнительно: На ходу. Чистокровный GTI. Три двери. 90 сил в ПТС. : )
- Кузов не гнилой, крепкий.
- Двигатель 1. 8 KR контракт, 16V, 139 л. с.
- Требуется частично собрать салон, всякий пластик, мелочевка, все есть, лежит отдельно.
- Поставить ремень на ГУР и заправить систему.
- Само собой разумеющиеся косяки по кузову. Не особо страшные, но тем не менее.
- Мелкие косяки с электрикой.
Автомобиль в своё время готовился к гонкам, но так в них и не поучавствовал. Вобщем полноценный корчпроект. В планах был переход на горизонтальные карбюраторы и доведение до состояния ураганного табурета. Но в связи с переездом в другой город - заниматься этим будет к сожалению уже негде т. к. нету гаража своего. Машинка очень интересная. На фоне современных кредитопомоек подрывает очень даже не кисло. : )
Впринципе, детальки которые установлены в машине, стоят посути столькоже а если серьезно, то куда дороже чем то, сколько я прошу за авто. . . : )
Больше фоток загружу позже.
Также рассмотрю обмен на продукцию нетленного ВАЗа переднеприводной компоновки.
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Тюнинг: -Облегченный маховик.
-Новые ступичные.
-Новое сцепление.
-КПП Passat B3 02а, усиленная, с тросовой кулисой.
-Короткоходная кулиса.
-Винтовая подвеска JOM, занижение от -40 до -80.
-Все сайленты подвески - красный полиуретан Energy Suspension.
-Задние дисковые тормоза.
-Гидроручник Createch (нуждается в профилактике).
-Сигналка KGB с ос и аз (аз не подключен).
-Запуск с кнопки, кнопка хорошая, со своими мозгами.
-Выпуск: коллектор и трасса TA-Technics на подушках, банка Powerfull.
-Радиатор увеличенной площади, установлены 2 вентилятора включаемые по мере роста температуры ДВС.
-C
Город: Березники, Пермский край