Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 7554324

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia, 2000 год в Березниках

Автомобиль продан!

Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 7554324 от 14-05-2012
Просмотров объявления: 56
270 000 q
Двигатель: бензин, 1.8 л
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Тип кузова: универсал
Пробег, км: 208000
Руль: правый

Дополнительно: Двигатель GDI.
В машине сделано: замена всех форсунок, замена ТНВД, замена погружного топливного фильтра, врезан дополнительный топливный тонкой очистки (10 000 км тому назад его поменял на новый), замены все опоры двигателя, замены передние рычаги подвески, заменены стойки передние (менял уже дважды, крайний раз тысяч 5 назад), пыльники на них, опоры, подшипники), ступичные подшипники спереди (3 000 км тому назад), ремни все, включая ГРМ и ролики, ремень вариатора ( 30 000 км тому назад), все подшипники в вариаторе, тефлоновое кольцо поршня муфты переднего хода, фрикционы муфты переднего и заднего хода. Жижу в вариаторе менял 9 000 км тому назад. Пружины передние менял 30 000 км тому назад, рейку рулевую с пыльниками менял прошлой зимой, потекла, сволочь. Шаровую и наконечники рулевые поменял тысячи полторы назад. По подвеске, рулевой, вариатору, двигателю, топливной никаких проблем нет и быть не может. Лампы в ближнем переделал с Н1 на Н7. Задолбал меня пропадающий контакт в Н1. В двигателе заменен коленвал, вкладыши, кольца поршневые, масляный насос, маслоприемник (ну это мне досталось по наследству от прежнего владельца - козел он, больше нечего про него сказать).
Есть несколько проблем в машине. А именно: не закрывает от центрального замка левую переднюю дверь. Рукой закрывается, с центрального нет. Не работает стеклоподъемник на левой задней двери. Ну лично меня это совсем не парит. В водительском сидении есть дырка в районе яиц диаметром чуть меньше сигареты (уголек упал ( ). Пыльник тормозного поршня на левом переднем задран и скоро придет писец поршню. Но у меня лежит контрактная ступица с супортом в сборе. Как сдохнет поршень, или как время будет - поменяю. Ещё есть одна не познанная проблема - скрип, тихий, тонкий, мерзкий и металлический справа спереди. Откуда он... фиг его знает. На мелких плавных кочках иногда появляется, но так же спонтанно и пропадает. Ни один сервис мне диагноза не назвал. Поменял сдуру опоры стоек, думал из-за них. Не помогло. Не знаю где и искать. Ещё есть одна проблема - сдохла сирена на сигналке, поставил другую. А новая оказалась чуть больше старой по диаметру. Когда новую поставил на то же место, то оказалось, что крышка двигателя пластиковая иногда (при разгоне) до сирены достает. И брякает по ней. Появляется пластмассовый дребезг. Что действует на нервы. Пытался сирену повернуть всяко, что бы увеличить расстояние до крышки. Помогает. Но от вибрации сирена со временем принимает прежнее положение и опять дребезжит. Лечится просто. Заменой сирены (цена 120-250 руб). Но банально лень. Вот такая машина. Эксплуатируется зимой и летом. 90% пробега по трассе. В городе мало езжу. Купил её 1 сентября 2010 с пробегом 128 000. За 1 год и 8 месяцев проехал 81 000. Так что пробег не скрываю. Масло меняю каждые 7 000 км в двигателе (летом Мобил1 5w-50, зимой первый год Mobil1 0w-30, второй год Shell Helix Ultra 0w-40), и каждые 30 000 км масло в вариаторе DiaQueen ATF SP-III
За 81 000 км, что проехал на этой машине, дважды промывал всю топливную аппаратуру (на всякий случай).

Город: Березники, Пермский край

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936